В правительстве Севастополя планируют для города приобретение новых автобусов и разработку новой маршрутной сети общественного транспорта, сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
Чиновник рассказал, что федеральным властям подана заявка на финансирование покупки 50 автобусов для госпредприятия «Севэлектроавтотранс» в 2023 году. Чтобы «Севэлектроавтотранс» закрепил своё доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок в Севастополе: на сегодня доля предприятия — «порядка 60%» всех перевозок, «мы хотим довести её до 75%», пояснил он.
Иено напомнил, что по контрактам городских властей с Государственной транспортной лизинговой компанией Севастополь уже получил «порядка 225 новых троллейбусов» и «порядка 150 новых автобусов», и отметил, что троллейбусно-автобусный парк «Севэлектроавтотранса» обновлён полностью. Но этого транспорта развивающемуся городу не хватает, констатировал управленец.
Кроме того, для Севастополя будет разработана новая маршрутная сеть общественного транспорта, рассказал Павел Иено. Он уточнил, что разработка сети, «которая учла бы все пожелания и все изменения» в городе, будет вестись в 2023 году. Новая сеть будет обсуждаться с жителями Севастополя, от которых будут поступать вопросы, пожелания и критика, добавил Иено. Он считает, что «это надо пережить», чтобы в будущем маршрутная сеть «максимально удовлетворяла» требования развивающегося Севастополя.
Нынешняя маршрутная сеть в Севастополе уже не соответствует условиям, в которых живёт город, полагает директор департамента транспорта.
Эти очередные громкие планы команды губернатора Севастополя Михаила Развожаева разбиваются о реальные способности окружения главы города контролировать ситуации и добиваться положительных для Севастополя результатов.
«Политема» писала, например, что сам Развожаев, команда которого несколько месяцев скрывала ситуацию с паромным сообщением в Севастополе, солгал жителям города в вопросе возвращения второго парома на линию Артбухта — площадь Захарова. Этот губернаторский обман был изобличён упомянутым выше Павлом Иено, который наконец-то сообщил о реальном положении дел.
Кроме того, напомним, команда Развожаева провалила приобретение для Севастополя пяти новых пассажирских катеров, которые должны были быть доставлены в город в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.