26 августа 2022, 16:12

Иено разоблачил ложь губернатора Развожаева о паромном сообщении в Севастополе

Глава департамента транспорта Севастополя Павел Иено публично разоблачил ложь своего шефа — губернатора Севастополя Михаила Развожаева о паромном сообщении между южной и северной сторонами города.

Иено сообщил во время трансляции в соцсетях правительства Севастополя 24 августа 2022 года, что на морской линии Город — Северная (Артбухта — площадь Захарова) второй паром — «Адмирал Лазарев» появится, возможно, к концу 2022 года.

Причина того, что работу «Адмирала Лазарева» внезапно прекратили в июне 2022 года, — его техническое состояние, не позволяющее использовать паром для перевозки транспорта и пассажиров, хотя в правительстве города очень хотели, чтобы к лету 2022 года на линии работали два парома, рассказал Иено.

По его словам, 23 августа 2022 года было объявлено о проведении конкурсных процедур для определения подрядчика для ремонта «Адмирала Лазарева». Иено очень надеется, что в ближайшие два-три месяца этот паром будет отремонтирован и «конец года всё-таки встретим с двумя паромами». Он также надеется, что судоремонтники Севастополя не подведут — «и к концу года мы получим два парома». (Откуда Павлу Иено до официального окончания конкурсных процедур известно, что работы будут проводить именно судоремонтники Севастополя, чиновник не уточнил).

Иено пожаловался, что в содержание паромов с 2014 года никто «существенных денег не вкладывал, переносились сроки ремонтов, ждали, что что-то случится».

На линии Город — Северная сейчас работает отремонтированный паром «Адмирал Истомин» — «у нас нет вопросов по техническому состоянию» этого парома, подытожил Павел Иено.

«Политема» писала, что губернатор Севастополя Михаил Развожаев в июне 2022 года, когда неожиданно с маршрута Артбухта — площадь Захарова был снят паром «Адмирал Лазарев», солгал жителям и гостям города: «Адмирал Лазарев» должен быть на линии до 5 июля 2022 года.

С момента, когда паром «Адмирал Лазарев» исчез с маршрута «по техническим причинам», и госпредприятие «Севэлектроавторанс» (оператор паромной переправы), и департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, возглавляемый Павлом Иено, и правительство Севастополя, и губернатор Севастополя Михаил Развожаев скрывали реальное техническое состояние «Адмирала Лазарева».

На фоне этого провала выглядели, мягко говоря, очень странными провал команды Развожаева в поставке в город пяти новых пассажирских катеров и отказ команды Развожаева от приобретения нового парома.