22 ноября 2020, 19:03

«Закон должен быть выше национального колорита»: Эдгар Петросян о волгоградских преступлениях.

Волгоградский общественник и эксперт «Общероссийского народного фронта» Эдгар Петросян выразил свою точку зрения относительно резонансных преступлений, совершенных этническими армянами в Волгограде. Речь об убийстве Романа Гребенюка и нападения на полицейских 21 ноября, в результате которого один из них получил серьезные травмы.

— Сегодня произошло очередное дикое преступление в Волгограде. В истории с банком я думал, что мне можно отмолчаться ввиду того, что я не имею отношения к диаспорам, общинам, риелторам, а из-за моей фамилии меня захотят прислонить к действиям преступников (такой дешевенький бытовой национализм в исполнении сетевых хомячков), Сегодня раз уж происходит второе подряд преступление, совершенное недалеким человеком с армянской фамилией, а у меня, как известно, отец — армянин, то я думаю, что все же стоит высказаться.

В банке, на мой взгляд, действовала группа лиц, скорее всего, по предварительному сговору. Сегодня напал на сотрудника полиции откровенный беспредельщик в стиле гангстеров из 90-х. Благо, что у него в руках была только монтировка и ничего более опасного. Но дело ведь не в Мелконянах-Оганесянах. Так случилось, что оба — этнические армяне. Стоит говорить откровенно, у нас в стране постоянно происходят резонансные преступления с представителями нацменьшинств, и под этим имеется своеобразная почва:

В 2008 году в структуре МВД было окончательно ликвидировано подразделение по борьбе с организованной преступностью, а на его базе создали Центр противодействия экстремизму. Что мы имеем? В 2011 году появляется неформальное движение АУЕ (запрещенное на территории РФ), которое возводит криминал и оргпреступность в культ. Здесь прорастает не только этническая, но и вполне титульная, русская гопота. В это время государство борется с людьми, чьё психическое здоровье вызывает вопросы. Например, в Волгограде на днях задержали «Свидетелей существования СССР».
В последние годы идет особое культивирование насилия. Например, благодаря успехам дагестанского бойца в ММА Хабиба Нурмагомедова очень многие хотят ему подражать, но подражать не на ринге, а культивировать силу на улице. Если что, то в СССР было под запретом даже безобидное на сегодняшний взгляд каратэ, у ММА не было бы шансов быть культовым видом во времена СССР.
Для меня остается непонятной суть существования диаспор на территории России. Для иностранных граждан существуют посольства и консульства, а для граждан России должен быть закон, который обязан одинаково трактоваться для всех жителей страны вне зависимости от региона. Если кто-то хочет сохранить идентичность культуры своего народа, то пусть создает кружок художественной самодеятельности. Для желающих выучить тот или иной язык существуют языковые центры, и никакие диаспоры для этого не нужны.
Резюмируя сказанное, хочется подчеркнуть, что страна нуждается в возрождении отделов по борьбе с организованной преступностью в структуре МВД, напрямую подчиняющихся федеральному центру. Необходимо начать культивировать в массах не насилие, а науку, образование, нравственные ценности и необходимо наконец заняться ассимиляцией граждан России внутри России, так как национальный колорит — это, конечно же, хорошо, но закон должен быть выше любого колорита.