Волчата и гуманизм

Когда-то давно, уже без малого полтора десятилетия назад один умный человек очень доходчиво объяснил мне разницу между понятиями «добрый» и «добренький». Она очень проста: добрыми бывают только за свой счёт. А добренькими – исключительно за чужой. И поступки таких вот «добреньких» крайне неприятны даже в частной жизни или в небольших коллективах. Когда же они начинают касаться огромных регионов огромной страны, то задаёшься вопросом: а не пора ли ввести уголовную ответственность за такую «доброту»? Ну, например, воскресив не такие уж и несправедливые юридические термины, как «вредительство» и «саботаж». Впрочем, это лирика. Вернёмся к нашей доброте.

В первой половине ноября стало известно, что некий «детский омбудсмен» А. Кузнецова завезла в Россию из сирийских лагерей для семей бывших боевиков Аль-Холь и Рож очередную партию детей террористов в количестве 31 человека и в возрасте от 2 до 16 лет. После формальных карантинных мероприятий их сразу отправили к родне в регионы русского Кавказа (Чечню, Осетию, Ингушетию, Дагестан). И можно смело предполагать, что об этих «львятах джихада» мы более не услышим. До тех пор, пока они не вырастут, и не превратятся в матёрых зверей – копии своих родителей.

Почему я так считаю? А потому что мы ни разу не слышали и не услышим (я в этом абсолютно уверен) ни о каких действиях государства РФ по их адаптации и ресоциализации. Наоборот: их целенаправленно завозят обратно в ту среду, где выросли их родители. Туда, где их воспитывали и туда, где они, по сути, стали боевиками. Морально стали. Ещё до того, как поехали отрезать людям головы. А эти детишки потенциально гораздо хуже своих родителей. Гораздо опаснее их. Потому

что этих «львят» (хотя, я, пожалуй, буду называть их «волчатами» — это куда ближе к сути явления) с самого раннего детства учили и натаскивали на человеческую кровь. Тренировали быть зверями. Как и чему их конкретно научали? Пройдите по ссылке и увидите: https://t.me/archivarius_dz/911 . Нравится? И вот ЭТО сейчас завозят на Юг России. Тихо, но массово. С ведома и под крышей некоторых глав регионов. Тех, которые у нас самые неприкасаемые из всех. А чиновники, которые завозят в РФ этих «ни в чём не виноватых детей», уже по факту подвергнутых глубокой идеологической обработке в террористической среде, не несут вообще никакой ответственности за свою «доброту» за чужой счёт. И это не я говорю. Об этом открыто пишут кавказские силовики в своих ТГ-каналах. У меня очень сложное отношение к кавказским силовикам. Его даже нельзя назвать неоднозначным – оно абсолютно однозначное. Но в данном случае я не могу с ними не согласиться. Уж кто, как ни они, могут точно знать, какие волки в итоге вырастут из этих волчат.

Точно так же, как прекрасно знают об этом власти Сирии и Ирака, которые с огромной радостью способствуют вывозу данного человеческого контингента со своей территории. Тут, конечно, надо понимать, что если бы над душой у оных властей не стояло т.н. «международное сообщество», то вопрос с семьями террористов они уже давно решили бы так, как это принято в их культурной среде. Но сделать они этого не могут по понятным причинам. А коли так, то с огромным энтузиазмом сдают их на руки «добреньким» российским чиновникам, вроде г-жи Кузнецовой. И власти этих стран понять можно: они пытаются, в первую очередь, избавить свои земли от подрастающего поколения исламских радикалов и террористов. Но вот то, с каким рвением этим занимаются российские чиновники, искренне поражает многих – не только меня. Напрашивается вопрос: а не стоит ли за этим ещё что-нибудь, помимо служебного долга и «стремления творить добро» любой ценой? Но пока что это всего лишь вопрос. Пока что.

Разумеется, любители гуманизма возразят, что, дескать, нельзя так рассуждать о детях, ибо «дети ни в чём не виноваты». Ну, так кто же с этим спорит? Конечно, не виноваты. Лично я детей ни в чём и не обвиняю. Их и не в чем обвинять. Пока что. И это здесь ключевое. Вот только подозреваемые в инфицированности COVIDом тоже ни в чём не виноваты. Но ни у кого в здравом уме сейчас не возникает вопросов, когда их загоняют в обсервацию. А эти «ни в чём не виноватые» детишки на самом деле абсолютно ничем от них не отличаются. Кроме одного: их инфекция лечится гораздо хуже, чем коронавирус. Опять же, цитируя всё тот же ТГ-канал кавказских силовиков, абсолютно с ними соглашусь (орфография сохранена): «Те, чей мозг заражен радикальной идеологией, сродни людям, зараженных чумой. Сначала выздоровление — потом возвращение. Никак не наоборот».

Да и если б дело было только в этом. Ведь ни для кого не секрет, что исламские боевики, замазанные по уши человеческой кровью, охотно передавали полученные знания и навыки войны и террора своим женам, детям и другим близким родственникам. О том, что оные родственники ни разу не раскаялись, свидетельствует их поведение в фильтрационных лагерях (интернет вам в помощь). Так вот, друзья: жены и детишки террористов (те, что постарше) после поражений своих папаш получали задания возвращаться в свои родные регионы и вести там скрытую террористическую деятельность на местах. Об этом говорят уже больше двух лет. А что наблюдаем мы? А мы наблюдаем «гуманизм» г-жи Кузнецовой.

Опять же, лично я совсем не против гуманизма. Но по моему скромному разумению он, прежде всего, должен проявляться по отношению к жертвам, а не к убийцам. Даже если и те, и другие – потенциальные. И лично мне куда более интересна судьба тех, кто неизбежно пострадает, когда волчата превратятся в волков.

А чтобы такого не случилось, эти дети (которые, чисто теоретически, могут иметь право вернуться на Родину предков) не должны просто завозиться и отдаваться на руки родственникам, уже воспитавшим одно поколение террористов. Они должны однозначно изыматься из среды, порождающей монстров. Которыми они наполовину УЖЕ стали, давайте уж говорить честно. Хотите их вернуть? Тогда, во-первых, к их адаптации и ресоциализации действительно должен быть серьёзный государственный подход (психологи, интернаты, ect). А во-вторых, у нашей страны есть соответствующий опыт работы с подобным контингентом – направление их в кадетские корпуса, где очень хорошие воспитатели. И это действенный способ. К тому же вполне гуманный – отличный от того, как с подобными детьми поступили бы их собственные папаши. Ведь в конце концов, даже дети Шамиля, в итоге, служили России.

Но это добрые пожелания. Пока же они – заряженное ружьё, которое прямо сейчас вешают у нас над головой. И когда оно выстрелит – всего лишь вопрос времени.

 

Павел Кухмиров

 

Позиция редакции может не совпадать с мнением автора

 

Добавить комментарий Отменить ответ

Exit mobile version