Формат взаимоотношений с городскими транспортными перевозчиками изменится весьма существенно, заявил сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
Речь идёт о переходе на брутто-контракты с перевозчиками. То есть город закупает весь необходимый объём услуг городского пассажирского транспорта у перевозчиков. А деньги, которые платят пассажиры за поезд идут в казну города, а не перевозчику.
— Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее, — говорит он. — И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году.
Добавим, что ранее при обсуждении данного вопрос такую схему взаимодействия с перевозчиками оценили в 2 млрд рублей ежегодно.
Напомним, что с 13 ноября в общественном транспорте Ростова-на-Дону увеличили стоимость проезда. С соответствующей просьбой к городским властям обратились владельцы АТП.
Кроме того, в городских электричках в ряде направлений также изменилась цена за проезд.