19 октября 2021, 10:03

В аэропорту Сочи прошел тренинг по гостеприимству

В Международном аэропорту Сочи 18 октября прошел тренинг по гостеприимству. Трехчасовую теоретическую часть тренинга провела Анета Коробкина, международный спикер по клиентскому сервису и сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту, пишет телеграм-канал «Живая Кубань«.

Участники тренинга под прослушали теоретическую часть, а затем под руководством консультантов НПК закрепили полученные знания на практике на выбранных участках обслуживания пассажиров Международного аэропорта Сочи.

В процессе обхода гости также смогли лично ознакомиться с улучшениями, реализованными в аэропорту Сочи к началу высокого сезона. Всего внедрено порядка 40 кайдзен-идей, направленных на поддержание максимального комфорта и безопасности пассажиров. С учетом увеличения пассажиропотока в Сочи зоны ожидания вынесены на улицу, посадочные места организованы перед входными группами, что позволило обеспечить 300 дополнительных мест. Вновь организованные зоны ожидания оборудованы мониторами с расписанием.

В помощь пассажирам сформирован институт волонтерства.

С увеличением пассажиропотока возросла и нагрузка на транспортный узел аэропорта. Модернизированы две выездные стойки с возможностью выезда в сторону с. Молдовка и горнолыжных курортов Красная Поляна, Газпром и Роза Хутор. Это позволило увеличить пропускную способность пунктов с 32 000 автомобилей до 41 600 автомобилей в сутки.

Тренинг стал стартовым мероприятием новой программы развития клиентского сервиса, эксклюзивно разработанной экспертами НПК для аэропортовой группы «Аэродинамика». Она направлена на комплексную подготовку обслуживающего персонала и оборудования терминалов в рамках перспективного плана развития аэропортовых сервисов холдинга.