15 октября 2021, 17:11

Своей «шуткой» Нурмагомедов высмеял работу Следственного комитета — писатель

Российский боец смешанных единоборств дагестанского происхождения Хабиб Нурмагомедов сам того не желая загнал себя в сложную ситуацию. Опубликовав в своем Инстаграм-аккаунте якобы невинную шутку с фото своего бывшего соперника Конора Макрегора и подписью «Где моя медаль от Бастрыкина? Меня тоже толпой избили дагестанцы!», он снискал к себе массу критики.

Речь идет о сравнении с ситуацией, когда группа дагестанцев избила в московском метро мужчину, который заступился за девушку. По мнению писателя Платона Беседина, не стоит пытаться из Нурмагомедова рисовать положительного персонажа, несмотря на его заслуги в спорте.

«На самом деле нужно понимать, кто такой Хабиб. То есть, если мы начнем вспоминать, то всплывут такие факты: Нурмагомедов никогда или крайне редко выходил на свои бои с российским флагом, он никогда не подчеркивал, что он россиянин — он всегда говорил, что он дагестанец. Неоднократно с его стороны летели какие-то совершенно похабные шуточки и так далее.

Он всегда «отмазывал» своих, при этом иногда влезал в международную повестку и не с самой адекватной стороны. Например, вспомним учителя, которому радикалы отрезали голову и что тогда говорил Хабиб? Он оправдывал этих убийц. Поэтому для меня Хабиб — человек, который защищает и представляет не Россию, не наши общие интересы, а интересы своего клана, интересы определенной группы лиц», — высказал свое мнение писатель для «Политемы».

Пользователи Сети не оценили юмора бойца, и, наоборот, резко выступили против него. Сложно сказать, что именно хотел сказать или показать Хабиб, но, конечно, его пост не мог вызвать симпатии и понимания. Если это шутка, то она неуместная, если же попытка поддержать дагестанцев-участников конфликта, то всё это вызывает ещё больше вопросов.

«Касательно данной истории с его как-бы «шуткой». Но что значит шуткой? Знаете, в каждой шутке есть доля шутки. На мой взгляд — это совершенно кощунственное заявление человека, которому просто не жаль жертв и который не уважает людей других взглядов.

Поэтому Хабиб троллил ни Макгрегора, ни кого-то еще. Нет, он троллил Следственный комитет. Он троллил, прежде всего, вот этого замечательного человека из Воронежа Романа Ковалева, настоящего героя. И еще троллил всех тех, кто возмутился этим беспределом, который устроили эти шакалы, эти черти, которые показали свою сущность: толпой на лежачего человека. И подобные шуточки пусть будут на совести Хабиба, если у него есть совесть», — резюмировал Платон Беседин.