20 апреля 2022, 13:33

Рынок наружной рекламы в Севастополе начнут перекраивать не раньше 2023 года

Наведение порядка и законности на рынке наружной рекламы в Севастополе будет не ранее 2023 года. Это следует из ответа вице-губернатора Севастополя Николая Гордюшина, курирующего земельно-имущественные и градостроительные направления, на вопросы депутатов заксобрания города.

Парламентарий Роман Кияшко напомнил, что в Севастополе установлено «достаточно большое количество» рекламных конструкций, но они незаконные.

«Есть федеральный закон о проведении конкурсных процедур, и, насколько я знаю, департаментом архитектуры давно подготовлен план размещения рекламных конструкций. Что мешает провести официальный открытый конкурс на размещение рекламных конструкций, согласно федеральному закону, и собирается ли департамент в ближайшее время всё-таки это работу сделать?», — сказал Кияшко.

Гордюшин подтвердил наличие схемы рекламных конструкций, в которую включены «порядка 344, если не ошибаюсь, мест размещения рекламы», но по факту в Севастополе установлено «больше 500» конструкций.

«Схема требует корректировки, потому что в некоторых местах не учтены инженерные сети, видовые раскрытия и так далее, — продолжил замгубернатора города. — Мы готовим техническое задание на корректировку схемы размещения рекламных конструкций, после чего она будет утверждена и мы перейдём к процедуре торгов [на право] на размещение рекламы в городе».

Николай Гордюшин предположил, что корректировка схемы и её согласование с заинтересованными ведомствами будет завершена до конца 2022 года.

Севастополь каждый год теряет миллионы рублей, недополученных из-за отсутствия оплаты предпринимателями установки наружных рекламных конструкций, сообщил ранее депутат заксобрания города Сергей Борисов. Он отметил, что действие разрешений, выданных при Украине, на конструкции завершено, но они всё равно незаконно стоят.

«Крым с одной <рекламной> точки за пять лет <размещения конструкции> на аукционе берёт порядка одного миллиона рублей, — привёл пример Борисов. — У нас 800-1000 <незаконных рекламных> точек — выпадающие доходы бюджета <города> можем спрогнозировать на уровне порядка 800 миллионов».