07 августа 2021, 10:01

Ростов небезопасный или перелом руки из-за торчащего штыря

Считается, что хорошо, когда можно использовать служебное положение для решения каких-либо семейных вопросов. В этот раз использую его и я. Но ничего хорошего (то есть положительного) ни в самом использовании, ни в поводе я не вижу. И делаю я это, потому что считаю – имеет место не какое-то мое лично-семейное дело, а социальная проблема, связанная с угрозой здоровью и даже жизни многих.

29 июня моя двоюродная тетя Татьяна Николаевна Макарова, пенсионерка 71 года от роду и мать дочери-инвалида, выходила из ростовского автовокзала. Она прошла каменный мост, идущий от этого здания через реку Темерничку (назвать мутно-вонючий ручей его исконным гордым именем «Темерник» давно не представляется уместным), и на другом конце этого моста, при повороте к остановке общественного транспорта, была без объявления войны атакована железным штырем. Гордо торчащим между плиток и, видимо, оставшимся после какого-то их перекладывания.

Результат – перелом левой руки. Его лечение – отдельная печальная песня о другой ростовско-российской проблеме (здравоохранении), которую, возможно, доведется спеть в другой раз. Пока же факт – штырь-агрессор до сих гордо торчит на том же месте. Таких штырей в городе много. И они в любой момент могут стать – и, как видим, становятся – причиной тяжких увечий наших теть, дядей, матерей, отцов, дедушек, бабушек, братьев, сестер, сыновей, дочерей, друзей и близких.

Прощу расценивать эту заметку в качестве официального обращения в соответствующие надзорные структуры и городские службы.

Автор: Станислав Смагин