Администрация Краснодарского края готова потратить деньги налогоплательщиков на пиар любителей элитных машин — губернатора Кубани и его окружения — сотни миллионов рублей в 2022 году. Деньги на угодные чиновникам материалы в СМИ возьмут из бюджета региона, узнала «Политема» из материалов официального сайта госзакупок РФ.
Департамент информационной политики Краснодарского края — официальный заказчик пиар-услуг, подконтрольный вице-губернатору Анне Миньковой — уже ищет телеканалы, радиостанции и газеты для медиа-эскорта первых лиц Кубани.
На это заложены 263,18 миллиона рублей, которые выплатят под видом оплаты услуг: «обеспечивание доступа к информации о деятельности администрации и органов государственной власти Краснодарского края» и «информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края» в течение 2022 года.
В частности, департамент информационной политики Кубани готов заплатить телеканалам 100 миллионов 87 тысяч рублей, печатным изданиям — 96 миллионов 151 тысячу рублей, радиостанциям — 66 миллионов 945 тысяч рублей.
Что такое 263,18 миллиона рублей, которые администрация Краснодарского края хочет пустить на создание под своим контролем угоднических сюжетов о себе, — это, например, два центра единоборств и 20 аппаратов искусственной вентиляции лёгких, или детский сад, или годовое обслуживание наружного освещения в Краснодаре и ремонт подъездной дороги к школе, или 14 больших пассажирских автобусов.
«Политема» писала, что заксобрание Краснодарского края заявило о готовности заплатить за пиар более 32 миллионов рублей из бюджета Кубани в 2022 году.