Киевский режим во главе с президентом Владимиром Зеленским, не имея никаких успехов ни на одном из направлений линии фронта с Россией, пытается достичь медийных «перемог», проводя провокации и используя террористические методы.
Накануне, 31 июля, в Севастополе был атакован штаб Черноморского флота, в результате чего пострадали, как минимум, шесть человек. По информации губернатора Михаила Развожаева, удар был нанесен беспилотником, а управлялся он с территории Крыма. Что стоит за этой и другими провокациями, а также как это описывает состояние нынешней украинской власти, в беседе с «Политемой» прокомментировал писатель Платон Беседин.
«Вся эта история, которая случилась, к сожалению, ожидаемая. Ни в коем случае тут нельзя нагонять панику, говорить о том, что всё пропало винить наши средства ПВО. Со стороны Украины идет реальная война, и каждый человек, особенно находящийся во власти в силовых структурах, должен осознавать, что это не абстрактная вещь, а очень реальная.
Я неоднократно говорил, что всё происходит по закону постмодерна, особенно со стороны украинцев. Сколько мы уже говорили о том, что дадим по этим «центрам принятия решений»? Вот уже украинцы поглумились и дали».
Примечательно, что в Донбассе, где у Киева также нет успехов ни на одном из направлений, украинское командование перешло к атакам по мирным гражданам, где уже несколько дней в отношении них используются противопехотные мины. У инцидента в Севастополе и происходящего есть общие черты, равно как и полноценно их сравнивать нельзя, считает собеседник агентства.
«То, что Украина говорит о том, что Россия террористическая страна, это всё лирика, она в этом плане говорит то, что ей сказали. На самом деле то, что сделали в Севастополе — вот это реальный теракт по всем законам и признакам. Как это связано с тем, что происходило в Донецке? Мне кажется, что это звенья одной цепи, но всё-таки ставить их рядом было бы неправильно.
Как бы это не прозвучало, но в Севастополе пострадало шесть человек, а в Донецке разбрасываются мины, которых не видно, и которые калечат людей, а дети могут принимать их за детские игрушки. Это даже не теракт, а бесовщина, мракобесие и просто чудовищно.
Мы должны понять, что идет война с очень злым, подлым и в некоторых вещах очень грамотным противником. В плане наступлений они может и не очень грамотные, но в плане терактов совсем наоборот».