История с «Ополченочкой» — результат русофобских действий организаторов: мнение Платона Беседина

В севастопольском кинотеатре «Москва» был сорван показ фильма «Ополченочка», который был отснят по мотивам событий в Донбассе специалистами из самопровозглашенной Луганской народной республики. Вместо этой картины зрителям включили пропагандистский фильм «Позывной «Бандерас».

Спустя несколько минут под возмутительные возгласы фильм прекратили и включили «Ополченкочку». Однако качество показа оставляло желать лучшего — экран был полутемный. Зрители выдержали 15 минут, после чего начали покидать зал. Покидающие зал не скрывали своего раздражения, обвиняя организаторов в антироссийской политике.

Виновным в срыве показа можно считать главу ГАУКС «Севастополь Кино» Дмитрия Гарнегу. Тем не менее, слова извинения начал лично приносить создатель фильма Роман Разум, который заявил, что не был готов к такому развитию событий в Севастополе.

Инцидент с показом фильма «Ополченкочка» прокомментировал для «Политемы» писатель Платон Беседин.

«История с «Ополченочкой» она, конечно, показательна. Я делал об этом сюжет на YouTube-канале. Говоря простыми словами, произошедшее — это дичь, конечно. И то, что происходит с «Ополченочкой», это следствие того, что происходит в нашей культуре, в нашем кинематографе, кинопрокате. Абсолютная русофобская дичь.

На неё выделяются огромные деньги от государства и снимают на эти деньги то, что порочит, чернит и оскорбляет наш народ. Вот что ужасно. И мы это всё сглатываем, все привыкают, люди, не очень образованные, всё это воспринимают всерьез. Поэтому с «Ополченочкой», когда ей отказали в прокатном удостоверении аргументируя жестокостью — это всё враньё. Дело совершенно не в жестокости, мы видели и похуже.

Поэтому то, что произошло на фестивале в Севастополе, это просто следствие вот этих всех историй. Сам фестиваль во многом просто выставочный. Он вроде как сильно патриотичный, но на самом деле там постоянно происходят какие-то странные истории. Возвращаясь к «Ополченочке», я не думаю, что это случайность, это просто следствие какой-то диверсии. Смысл такой, что когда мы говорим о Донбассе и русских людях, то это мы с вами понимаем, а в нашей культуре и в кинематографе работают люди, для которых это не то что пустой звук, а просто даже эта тема вообще раздражает. Они думают: «Да что они навязывают нам какую-то чушь, мы из-за них не можем отдыхать, ездить туда, куда хотим». Поэтому их тема Донбасса раздражает и, я думаю, что это просто какая-то совершенно диверсионная история».

Материал подготовил Александр Иващенко, специальный корреспондент Politema.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Exit mobile version