Городскую электричку в Севастополе запустят не раньше второй половины 2023 года

Федеральное государственное предприятие «Крымская железная дорога» ищет организацию, которая спроектирует для Севастополя организацию движения «городской электрички». Это будут рельсовые автобусы «РА-3» (такие ходят по маршруту Керчь — Анапа), которые планируется пустить по двум маршрутам: железнодорожный вокзал Севастополя — Камышовая бухта и железнодорожный вокзал Севастополя — Золотая балка. Об этом «Политема» узнала из сведений, размещённых на официальном портале госзакупок России.

«Крымская железная дорога» готова заплатить проектной организации 193,78 миллиона рублей за работу, которую нужно выполнить в течение 273 дней с момента подписания государственного контракта.

Организация в Севастополе «городской электрички» предусмотрена федеральной целевой программой социально-экономического развития Крымского полуострова до 2025 года, в рамках которой и будет финансироваться этот амбициозный проект. Его осуществить хотят, согласно информации «Крымской железной дороги», с января 2022 года по июнь (включительно) 2023 года. Предполагаемая стоимость строительства объектов для «городской электрички» — 1,88 миллиарда рублей, которые будут выделены из федерального бюджета.

На упомянутых выше маршрутах «городской электрички» запланированы следующие остановки: железнодорожный вокзал Севастополя, микрорайон Жидилова, Инкерман II, разъезд Сапунгорский, Золотая балка, 7-й километр Балаклавского шоссе, Севастополь-Товарный, Фиолентовское шоссе, улица Правды.

Интервал движения рельсовых автобусов, как предполагается, будет 45 минут.

«Политема» писала, что в Севастополе хотят осуществить другой масштабный проект — жилищной застройки.

Exit mobile version