В Волгограде на период пандемии коронавируса запустили колл-центра в минувший вторник, 27 октября.
По задумке он занимается приемом, обработкой и передачей вызовов пациентов в конкретные поликлиники и должен разгрузить медучреждения.
Сегодня, волгоградское новостное издание V1.RU опубликовал информацию о жительницах Волгограда и Волжского, которые, переболев коронавирусом, стали заложницами ситуации и пресловутый колл-центр здесь играет не последнюю роль.
Обе женщины заболели коронавирусом и после выписки из инфекционного госпиталя должны были уведомить участкового терапевта, продолжив лечение амбулаторно. По словам волжанок, после болезни они вынужденно, но не намеренно нарушают предписания, по одной причине — невозможно дозвониться до поликлиники. Не помог им и новый кол-центр.
По словам волжанок, они не могут дозвониться до своих поликлиник часами для того, чтобы встать на учет к участковому терапевту, выходить из дома им нельзя. А при звонке в колл-центр. оператор сразу переключает на автоинформатор с предложением о работе. Похоже на изощренную пытку.
Сообщается, что корреспонденты V1.RU направили запрос в областной комитет здравоохранения с просьбой разобраться в этой ситуации и помочь волжанкам.