10 ноября 2020, 11:02

Сбой в работе волгоградского ковидного кол-центра объяснили техническими неполадками

Жители некоторых районов Волгограда и Волжского жаловались на некорректную работу ковидного колл-центра, который создали недавно. По задумке, он занимается приемом, обработкой и передачей вызовов пациентов в конкретные поликлиники и должен разгрузить медучреждения. Об этом сообщает издание «V1.ru».

«Вот уже несколько часов подряд не могу дозвониться до своего кол-центра в Тракторозаводском районе, — жалуется житель Волгограда. — Идет соединение — и сразу сброс. Ради интереса попытался позвонить в другой район — дозвонился без проблем».

Ранее жительницы Вожского отметили другие перебои в работе колл-центра. Они заметили, что при звонке в колл-центр, оператор сразу переключает на автоинформатор с предложением о работе. Это, по их словам, похоже на изощренную пытку.

В региональном комитете здравоохранения признали перебои в работе кол-центра, но уверили, что они уже устранены.

«Действительно, были небольшие технические неполадки, — рассказали в ведомстве. — Сейчас они уже устранены, линии работают, звонки от населения принимаются в штатном режиме».