18 ноября 2020, 16:26

Россияне на самоизоляции увлеклись самогоноварением и собаками

Спрос на самогонные аппараты и ингредиенты для приготовления домашнего алкоголя в разы повысился в октябре — россияне на самоизоляции и «дистанционке» увлеклись новым хобби, сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen.

Исходя из данных, опубликованных компанией, продажи устройств и спецингредиентов для изготовления алкогольных напитков в домашних условиях стали расти ещё в конце апреля, пик пришёлся на конец июня — начало июля, в августе-сентябре продажи стабилизировались, но в октябре был зафиксирован новый всплеск. В частности, сервис «Яндекс.Маркет» зафиксировал в прошлом месяце увеличение переходов пользователями по ссылкам в интернет-магазинах на эти продукты на 20 процентов, передает Lenta.ru.

Ещё ярче тенденцию к самогоноварению проследили в онлайн-ретейлере Ozon. По словам представителя компании, за девять месяцев 2020-го спрос на самогонные аппараты подскочил в 13 раз (по сравнению с прошлым годом), а продажи дистилляторов выросли более чем в четыре раза.

Кроме самогоноварения, с начала пандемии россияне стали чаще интересоваться домашними животными, сообщает Oka.fm. C апреля по октябрь пользователи сервиса «Авито» на 55% чаще интересовались кошками и собаками, причём на последних спрос вырос на 51% в сравнении с прошлым годом. Примечательно, что чаще всего соотечественники ищут беспородных животных, которых почти всегда отдают безвозмездно.